Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа - интернат" г. Карабаша

Версия для слабовидящих

Главная              Контакты               Новости            Интернет приемная             Гостевая книга (форум)

      

   Сведения об орг-ции

   Служба сопровождения

   Нац. проект "Образование"  

   Противодействие коррупции 

   Прокурор разъясняет

   Педагогам

   С нами сотрудничают

   Безопасность

   Родителям и обучающимся

   Наши успехи

   Архив сайта

   Карта сайта

   Полезные ссылки

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ  ПАСПОРТ   УЧИТЕЛЯ

Информационная карточка

 

Ф.И.О.:

Число, месяц, год рождения:

Образование (что? где? когда?):

Занимаемая должность:

Стаж работы:

Стаж педагогической работы:

Стаж работы в данном ОУ:

Награды, поощрения:

Повышение квалификации (где, когда, тема, № сертификата / удостоверения):

Тема самообразования:

Карта самооценки качества работы учителя

 

№ п/п

Оцениваемые качества

2009   / 2010

2010   / 2011

2011    /2012

 

 

 

 

оценки

оценки

оценки

 

 

 

 

1   | 2 | 3 | 4 | 5

1   I 2 | 3 | 4 | 5

1   | 2 | 3 | 4 | 5

1.

Качества профессиональной деятельности

1.1.

Знание преподаваемой учебной дисциплины

                             

1.2.

Владение современными педтехнологиями

                             

1.3.

Владение частными мето­диками обучения

                             

1.4.

Мастерство педагогическо­го общения

                             

1.5.

Педагогическая компетент­ность

                             

1.6.

Психологическая компе­тентность

                             

1.7.

Умение эффективно при­менять разнообразные формы обучения: коллек­тивная, индивидуальная

                           

 

1.8.

Индивидуальные качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Качества научно-методической деятельности

2.1.

Активность участия в кол­лективных формах мето­дической работы

                             

2.2.

Умение организовать са­мостоятельную методиче­скую работу

                             

2.3.

Результативность разра­ботки и внедрения рабочих учебных программ на ос­нове действующих ОС

                             

2.4.

Результаты разработки и внедрения учебников, со­временных педтехнологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Работа по разработке УМК

                             

2.6.

Работа по разработке но­вых дидактических средств

                             

2.7.

Работа по созданию учеб­ного кабинета

                             

2.8.

Работа по обобщению опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9.

Работа по распростране­нию положительного опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий средний балл каче­ства работы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка категории качества работы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

1  - низкий уровень оцениваемого качества;

2  - ниже среднего;

3  - средний уровень;

4  - высокий уровень;

5  - очень высокий уровень оцениваемого качества.

 

Диагностика профессиональной деятельности учителя

 

Показатели профессионального роста

Учебный год

_2008/2009

_2009_/_2010

_2010_/_2011

2011/2012___

Мой опыт:

изучался;

представлялся;

обобщался (указать где)

       

Работаю под контролем:

администрации;

на доверии

       

Аттестовался:

на вторую категорию;

на первую категорию;

на высшую категорию

       

Вырастил:

■ призеров конкурсов;

творческий коллектив (кружок, ансамбль, студия)

       

Представлял результаты свои и детей на уровне:

■ школы;

 города;

■ области;

России

 

       

Итоги работы над темой самообразования подво­дились:

■ на педсовете;

на МО

■ на ГМО

       

Подготовил призеров олимпиад, выставок, конкур­сов на уровне:

школы;

■ города;

■ области;

■ России

       

Издал сборник

методических разработок;

детских работ;

прочее

 

       

Окончил курсы

 

 

 

 

Публиковался в:

газете;

журнале;

сборнике

 

 

 

 

Разработал:

рабочую программу на основе государствен­ной;

авторскую программу (указать название)

Создал методическое пособие

       

Защищал честь школы (на каком уровне) в:

спорте;

художественной самодеятельности;

конкурсе;

смотре

       

Награждался

благодарностью;

грамотой;

ценным подарком;

денежной премией;

отмечался в приказе

       

Получил звание, степени:

почетный работник;

заслуженный учитель;

учитель года;

 

 

 

 

 

 

Достижения педагога

(Ф.И.О.)

 

Дата

Достижение

 

 

 

Выявление затруднений в педагогической деятельности учителя

При ответе на вопросы необходимо поставить знак «+» в колонках 1, 2, 3, если:

1 - получается лучше всего; могу поделиться опытом с другими;

- получается хорошо,  но необходимо совершенствовать данное
направление работы;

3 - испытываю затруднения, хотелось бы познакомиться с опытом по данной проблеме.

 

№ п/п

Дидактико-методические умения

1

2

3

1.

Перспективное и текущее планирование обучения

     

2.

Умение определять и разъяснять цели учебных занятий

     

3.

Формирование у школьников положительной мотивации и по­требности в знаниях

     

4.

Организация самостоятельной работы обучающихся

     

5.

Выбор и  применение активизирующих школьников методов, приемов и средств обучения

     

6.

Выбор оптимальной структуры урока

     

7.

Установление внутри- и межпредметных связей

     

8.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм на уроке

     

9.

Создание на уроках благоприятного психологического микро-

     

 

климата

 

 

 

10.

Обеспечение системы повторения, закрепления и обобщения изученного учебного материала

     

11.

Осуществление контроля усвоения учебного материала обуча­ющимися

     

12.

Методика работы с учебником и информационно-справочной литературой

     

13.

Знание и применение современных компьютерных технологий

     

14.

Использование учебного материала в воспитательных целях

     

15.

Анализ собственной деятельности и ее результатов

     

16.

Знание различных современных педагогических технологий

     

17.

Обобщение собственного опыта

     

18.

Умение провести самоанализ педагогической деятельности

     

19.

Методика создания УМК

     

20.

Проведение нетрадиционных типов уроков

     

21.

Применение передового педагогического опыта и рекомендаций психолого-педагогического опыта

     

22.

Внедрение инновационного педагогического опыта

     

 

Оценка коллегами качества проведения занятий

ФИО

Оценивание каждого компонента по 5-бальной шкале

 

Критерии качества урока

Показатели

Даты посещенных уроков

 

Оценка содержа­ния учебного материала на уроке

Оптимальность объема предложенно­го для усвоения материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научность, доступность изучаемого материала

 

 

 

 

 

 

 

Новизна, привлекательность,

проблемность учебной информации

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность учебного материала, его связь с жизнью

 

 

 

 

 

 

Оценка целей и результатов проведенного урока

Четкость постановки целей и их вы­полнение

 

 

 

 

 

 

Степень обучающего воздействия про­веденного урока на учащихся (чему и в какой степени научились)

 

 

 

 

 

 

Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствовало воспитанию учащихся в ходе урока)

 

 

 

 

 

 

Степень воздействия урока на разви­тие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию)

 

 

 

 

 

Оценка эффек­тивности спосо­бов деятельно­сти учителя на уроке

Плотность урока, рациональное ис­пользование времени урока, чередо­вание видов деятельности

 

 

 

 

 

 

Использование новых технологий или их элементов, ТСО, возможностей учебного кабинета

 

 

 

 

 

 

Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их ЗУН

 

 

 

 

 

 

Место и роль оценки ЗУН учащихся на уроке

 

 

 

 

 

 

Степень эстетического воздействия урока на учащихся

 

 

 

 

 

 

Использование валеологических тех­нологий, соблюдение правил ТБ

 

 

 

 

 

 

Обеспечение высокого уровня мотивации учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка основ­ных характери­стик деятельно­сти учащихся на уроке

Степень познавательной активности учащихся, творчества, самостоятель­ности

 

 

 

 

 

 

Уровень развития общеучебных уме­ний и навыков

 

 

 

 

 

 

Степень дисциплинированности и ор­ганизованности учащихся на уроке

 

 

 

 

 

Оценка педаго­гической культу­ры учителя

Общая эрудиция учителя

 

 

 

 

 

 

Культура речи, темп, дикция, жесты, мимика, внешний вид учителя

 

 

 

 

 

 

Тактичность, культура общения

 

 

 

 

 

 

Административная оценка качества проведения занятий

(Ф.И.О.)

Оценивание каждого компонента по 5-балльной шкале

 

Аспект урока

Компонент урока

Даты посещенных уроков

Организационный

Мобилизующее начало урока

 

 

 

 

 

 

Постановка целей

 

 

 

 

 

 

Рациональное использование времени

 

 

 

 

 

 

Дисциплинированность и органи­зованность учащихся

 

 

 

 

 

Содержательный

Научная содержательность урока

 

 

 

 

 

 

Соответствие содержания урока целям урока и требованиям про­граммы урока

 

 

 

 

 

 

Раскрытие учителем практиче­ской значимости знаний

 

 

 

 

 

 

Интерес учащихся к преподава­емому предмету

 

 

 

 

 

Методический

Соответствие избранных учите­лем методов обучения целям урока, уровню подготовки уча­щихся

 

 

 

 

 

 

Использование на уроке совре­менных образовательных техно­логий или их элементов

 

 

 

 

 

 

Использование ТСО на уроке

 

 

 

 

 

 

Использование возможностей кабинета

 

 

 

 

 

 

Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся

 

 

 

 

 

 

Оценка ЗУН учащихся, контроль учебной деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

Организация домашнего зада­ния:

-  объем

-  дифференциация

 

 

 

 

 

 

- своевременность

 

 

 

 

 

Психологический

Активизация мыслительной дея­тельности учащихся, организа­ция их самостоятельной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществление индивидуально-

 

 

 

 

 

 

го подхода в обучении; диффе­ренциация процесса обучения

 

 

 

 

 

 

Личностно ориентированная направленность урока

 

 

 

 

 

 

Рекомендации

 

___________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

 

Дата

Рекомендации по посещенным урокам

 

 

 

Советы

 

(Ф.И.О.)

Дата

Над чем работать

 

 

 

Коррекция педагогической деятельности

(Ф.И.О.)

Дата

Мероприятие

Над чем работать