Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа - интернат" г. Карабаша

Версия для слабовидящих

Главная              Контакты               Новости            Интернет приемная             Гостевая книга (форум)

     

   Сведения об орг-ции

   Горячее питание 

   Совместные проекты

   Служба сопровождения

   Прокурор разъясняет

   Учительская

   С нами сотрудничают

   Безопасность

   Понимаем. Принимаем. Помогаем.

   Наши успехи

   Архив сайта

   Карта сайта

   Полезные ссылки

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЖУРСТВ

В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ

 

1. Обязанности дежурных обучающихся по классу:

1.1.  Открыть окна, фрамуги и проветрить класс.

1.2.  Убрать мусор, имеющийся в классе.

1.3.  Помыть классную доску.

1.4.  Расставить в необходимом порядке ученические столы, стулья.

1.5.  Помочь учителю в подготовке к уроку (установить, повесить наглядные пособия и т. п.).

1.6.  После окончания занятий произвести влажную уборку класса.

1.10.  Закрыть окна, фрамуги на шпингалеты.

1.11.  Сдать класс дежурному учителю.

 

2. Обязанности дежурных обучающихся по столовой:

 

2.1.После приема пищи протереть стол.

 

3. Обязанности дежурных обучающихся по школе-интернате:

 

3.1. Явиться на место своего дежурства сразу по окончании урока, за исключением времени, отведенного для завтрака.

3.2.  Контролировать выполнение учащимися требований Правил внутреннего учебно-воспитательного распорядка для обучающихся на закрепленных за каждым дежурным участках школы (в раздевалке, коридорах, на лестничных маршах и т. п.), и в том числе:

2.2.1.Выполнение учащимися своих обязанностей;

2.2.2.Порядок нахождения обучающихся на перемене;

2.2.3.Правила пользования учащимися электронными средствами связи, защиты, записи и воспроизведения звука и изображения в школе-интернате;

2.2.4.Требования, предъявляемые к внешнему виду обучающихся;

2.2.5. Правила культуры поведения обучающихся в школе-интернате;

2.2.6. Соблюдение учащимися инструкций об общих мерах безопасности в школе-интернате;

2.2.7. Обеспечение сохранности школы (помещений, мебели, оборудования и т. п.);

2.2.8. Обеспечение чистоты и порядка в школе-интернате;

2.2.9.Обеспечение экономного расходования электроэнергии, воды, тепла и других материальных ресурсов школы;

2.2.10.Недопущение дезорганизации учебно-воспитательного процесса в отдельном классе и школе-интернате в целом.

2.3.  Незамедлительно сообщать дежурному учителю, дежурному администратору о невыполнении учащимися требований Правил внутреннего учебно-воспитательного распорядка для обучающихся и о произошедших авариях, происшествиях, несчастных случаях.

2.4.  По окончании дежурства сообщить дежурному учителю об итогах дежурства.

 

3.Обязанности дежурных обучающихся во время проведения культурно-массовых мероприятий:

 

3.1.  Явиться на место своего дежурства в назначенное время.

3.2.  Контролировать выполнение учащимися требований Правил внутреннего учебно-воспитательного распорядка для обучающихся на закрепленных за каждым дежурным участках школы (в раздевалке, коридорах, на лестничных маршах и т. п.), и в том числе:

3.2.1. Выполнение учащимися своих обязанностей;

3.2.2. Правила культуры поведения обучающихся в школе-интернате;

3.2.3. Соблюдение учащимися инструкций об общих мерах безопасности в школе-интернате;

3.2.4. Обеспечение сохранности школы (помещений, мебели, оборудования и т. п.);

3.2.5. Обеспечение чистоты и порядка в школе-интернате;

3.2.6.   Обеспечение экономного расходования электроэнергии, воды, тепла и других материальных ресурсов школы;

3.2.7.   Недопущение дезорганизации проведения культурно-массовых мероприятий.

3.3. Незамедлительно сообщать дежурному учителю, дежурному администратору о невыполнении учащимися требований Правил внутреннего учебно-воспитательного распорядка для обучающихся и о произошедших авариях, происшествиях, несчастных случаях.