Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа - интернат" г. Карабаша

Версия для слабовидящих

Главная              Контакты               Новости            Интернет приемная             Гостевая книга (форум)

     

    Сведения об орг-ции

    Служба сопровождения

    Нац. проект "Образование"  

    Противодействие коррупции 

    Прокурор разъясняет 

    Педагогам 

    С нами сотрудничают 

    Безопасность 

    Родителям и обучающимся 

    Наши успехи 

    Архив 

    Карта сайта 

    Полезные ссылки 

 

 

Рекомендации по работе с агрессивными детьми.

 

1. Агрессивные дети часто бывают вооружены.

2. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны.

3. Общение на равных, но не впадать в зависимость от них. Лучше несколько

дистантно.

4. В открытую не бороться, т. к. это усугубит отношения. Следует учитывать

особенности, бурные реакции.

5. Останавливайте спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.

6. Обсуждайте поведение только после успокоения.

7. Мстительны, иногда годами ждут, чтобы отомстить, поэтому лучше не отвергать их.

8. Выясните, как возникает агрессивное поведение и каково возможное решение.

«Имя... , ты расстроился, потому что ... . Ты можешь переживать, не имевши права обижать других. Что нужно сделать, чтобы успокоиться и при этом ни на кого не нападать?» Предлагайте что-то свое только в дополнение сказанному.

9. Пусть за что-то отвечает в школе.

10. Перед сильными элементы раболепия, со слабыми агрессивны. Могут быть назойливы, слащавы. Необходимо понимать этот механизм, в работе учитывать это и не дать себе обидеться по мелочам на него.

11. Нельзя угрожать и шантажировать, т. к. в какой-момент это перестает действовать и Вы будете неубедительны и бессильны.

12. «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.

13. Свое плохое настроение не разряжать на нем.

14. Найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, претензии были к его поступку, а не к личности в целом.